(495) 505-25-37
(925) 505-25-37
       Ford Escape Ford C-Max Ford Mondeo Ford Focus    ЦЕНЫ КОНТАКТЫ
Капитальный ремонт

Замена поршневых колец

Регулировка клапанов

Замена цепи/ремня ГРМ

Контрактные двигатели

Гидроудар двигателя

Запчасти новые

Запчасти б/у

Руководство по эксплуатации

Панель приборов Форд Фокус

Сигнализаторы и индикаторы Форд Фокус

расшифровка VIN кода Форд Фокус

Паспортная табличка Форд Фокус

Коды цвета кузова Форд Фокус

Коды коробки передач Форд Фокус

Коды двигателя Форд Фокус

Показатели вместимости для Форд Фокус

Рабочие жидкости Форд Фокус

Диагностика и проверки двигателя

Таблица признаков неисправности двигателя

Расход масла двигателя


Подкапотный блок предохранителей

Внутренный блок предохранителей

Электронные органы Форд Duratec-16V Ti VCT

кислородные датчики

Датчики CMP(Датчики распредвала)

Модуль PCM(блок управления)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик массового расхода воздуха(MAF)

Датчик ECT(температурный датчик)

Датчик СКР(коленвала)

Электромагнитный клапан VCT(фазорегулятор)

Диагностика двигателя по телефону-это реально. Позвоните (925) 505-25-37

Ремонт двигателя Ford Focus

В течение 10 лет мы осуществляем капитальный ремонт двигателей Форд Фокус . Ремонт двигателей FORD, который выполняется специалистами нашей компании, гарантирует высочайшее качество, минимальные сроки выполнения, разумные цены. В ходе ремонта двигателя учитываются все Ваши пожелания относительно сроков выполнения заказов, комплектации двигателя, его комплектующих, запасных частей, частичности ремонта. В автосервисе имеется моторный участок, оборудованный современными стендами разборки-сборки двигателей, диагностическим оборудованием. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации, что предоставляет нам возможность осуществлять ремонт двигателей Форд, которые, безусловно, являются одними из самых высокотехнологичных моторов нашего времени.

Срок гарантии на ремонт двигателя составляет от 6 мес. до 1 года.

Основные приоритеты компании «FF MOTORS»

Вы можете присутствовать во время разборки и ремонта двигателя, увидеть все своими глазами.

Фиксированная цена!



К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

Диагностика двигателя Форд, Мазда
Ремонт после гидроудара и обрыва шатуна
Капитальный ремонт двигателей Форд, Мазда
Ремонт блока двигателя Форд, Мазда
Регулировка клапанов Форд, Мазда
Ремонт ГБЦ Форд, Мазда
Замена поршневых колец
Замена ГРМ Форд, Мазда
Замена маслосъемных колпачков Форд, Мазда
Устранение неустойчивой работы холостого хода форд
Замена сальников и прокладок Форд, Мазда
и многое другое.

1.4л. Duratec

Тип: Бензиновый Объём: 1388 см3
Максимальная мощность: 59 кВт (80 л.с.), при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый Клапанов: 16
Ход поршня: 76,5 мм Диаметр цилиндра: 76,0 мм
Cтепень сжатия: 11,0:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: ремень

1.6л. Duratec

Тип: Бензиновый. Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 74 кВт (101 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Ход поршня: 81,4 мм. Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Cтепень сжатия: 11,0:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: ремень

1.6л. Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения.

Тип: Бензиновый. Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 85 кВт (116 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.Клапанов: 16
Ход поршня: 81,4 мм. Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Cтепень сжатия: 11,0:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: ремень

1.8л. Duratec HE

Тип: Бензиновый. Объём: 1798 см3
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.Клапанов: 16
Ход поршня: 83,1 мм. Диаметр цилиндра: 83,0 мм
Cтепень сжатия: 10,8:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: цепь

2.0л. Duratec HE

Тип: Бензиновый. Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.Клапанов: 16 Ход поршня: 83,1 мм. Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Cтепень сжатия: 10,8 : 1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: цепь

Расход масла?

Цена вопроса 37000 руб.

Срок исполнения 6-8 часов в Вашем присутствии
Гарантия 30000км
В стоимость входит:
Диагностика двигателя, Замена поршневых колец, притирка, регулировка (при необходимости замена) клапанов,колпачки маслосъемные, поршневые кольца, вкладыши шатунные, прокладки комплект, масло, антифриз, фильтр масляный.

Компания "ФФ-МОТОРС" Адрес: Москва Симферопольское шоссе 3 Б

Координаты для навигатора N 55.569563
E 37.603144

Телефон: (495) 505-25-37, (925) 505-25-37
ff-motors@ya.ru

до 10 октября 2014
Бесплатная диагностика двигателя







Технические характеристики двигателей Форд

Двигатель Duratec 1,4 16V(Sigma) модель ASDA,ASDB

Двигатель Duratec 1,6 16V(Sigma) модель HWDA,HWDB,SHDA,SHDB

Двигатель Duratec 1,6 16V TI-VCT(Sigma) модель HXDA,HXDB,SHDA,SHDB,SIDA

Двигатель Duratec HE 1,8(MI 4) модель QQDA,QQDB,Q7DA,Q7DB,CHBA,CHBB

Двигатель Duratec HE 2,0(MI 4) модель AODA,AODB,N4JB,CJBA,CJBB

Ремонт двигателя Форд

Ремонт двигателя Форд Фокус

Ремонт двигателя Форд Фокус 1

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Ремонт двигателя Форд Фокус 3

Ремонт двигателя Форд Мондео

Ремонт двигателя Форд C-Max

Ремонт двигателя Форд Маверик

Ремонт двигателя Форд Эскейп




По ремонту электрооборудования, подвески рекомендуем Ремонт и запчасти Ford у Commicsa 978-8866


Комплекс слесарных работ ТО;

Компьютерная диагностика
Промывка форсунок;

Ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования (сигнализации, парк-троник,ксенон...)

Сход-развал. Шиномонтаж

Кузовной ремонт,покраска

Запчасти:


Яндекс.Метрика

Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию Форд Фокус выпуск с 2004-2008гг.



Панель приборов Форд Фокус

A. Наружные приборы освещения,Передние противотуманные фары,Задние противотуманные фонари

B. Корректор наклона света фар

С. Многофункциональный рычаг;информационный центр,указатели поворота,дальний свет фар

D. Панель приборов

Е. Звуковой сигнал

F. Рычаг стеклоочистителей/омывателя

G. Дефлекторы системы вентиляции

Н. Кнопка аварийной световой сигнализации

I. Аудиооборудование

J. Система отопления/вентиляции/кондиционирование воздуха

К. Индикатор деактивации подушки безапасности

L. Выключатель электрообогрева заднего стекла

М. Выключатель электрообогрева ветрового стекла

N. Выключатель системы динамической стабилизации ESP

O. Выключатель обогрева переднего сидения

Р. Замок(выключатель) зажигания

Q. Регулировка рулевого колеса

R. Система круиз контроля

S. Дистанционное управление аудиосистемой

Т. Регулятор яркости подсветки панели приборов

Сигнализаторы и индикаторы Форд Фокус

Функции



Сигнализатор неисправности ремня безапасности

Индикатор вклчения наружного освещения

Сигнализатор неисправности подушек безопасности

Сигнализатор падения давления моторного масла

Индикатор включение указателей поворота



Индикатор имобилайзера двигателя

Сигнализатор неисправности системы ABS


Сигнализатор низкого уровня топлива в баке

Индикатор включения дальнего света Фар

Индикатор состояния системы динамической стабилизации ESP

Сигнализатор неисправности двигателя

Индикатор задних противотуманных фонарей

Индикатор включения свечи накаливания

Индикатор включения круиз контроля


Сигнализатор незакрытой двери




Индикатор тормозной системы

Сигнализатор максимальной частоты вращения вала двигателя

Сигнализатор неисправности систем силового агрегата



Сигнализатор опасности обледенения

Сигнализатор неисправности гидроусилителя руля ГУР

Индикатор передние противотуманные фары


Сигнализатор неисправности система электроснабжения(разряда акумляторной батареи) .

Панель управления Ford Focus(Форд Фокус)(с 2007г)

А. Органы управления освещением

В. Регулятор наклона фар

С. Многофункциональный переключатель

D. Панель приборов

Е. Звуковой сигнал

F. Рычаг стеклоочистителей/омывателя

G. Дефлекторы системы вентиляции

H. Кнопка аварийной световой сигнализации

I. Аудиооборудование и система навигации

J. Система отопления/вентиляции/кондиционирование воздуха

K. Выключатель системы динамической стабилизации ESP

L. Выключатель электрообогрева заднего стекла

М. Выключатель электрообогрева ветрового стекла

O. Выключатель обогрева переднего сидения

Р. Замок(выключатель) зажигания

Q. Регулировка рулевого колеса

R. Система круиз контроля

S. Дистанционное управление аудиосистемой

Т. Регулятор яркости подсветки панели приборов

Идентификационные коды,расшифровка VIN кода Форд Фокус

1.Видимый номер VIN

2.Номер VIN на панели пола

3.Табличка VIN






1.Позиции 1,2 и 3 VIN-Всемирный идентификатор изготовителя

2.Позиции 5 и 6 VIN-Постоянный символ X

3.Позиция 7 и 8 VIN-Компания-изготовитель и сборочное предприятие

4.Позиция 9 VIN-Модель

5.Позиция 11 VIN-Год изготовления

6.Позиция 12 VIN-Месяц изготовления

7.Позиция 13-17 VIN-Серейный номер автомобиля

8.Позиция 4 и 10 VIN-Тип кузова


Позиция 1,2 и3 VIN кода всемирный идентификатор изготовителя

Коды Идентификатор изготовителя
WFO Ford Warke AG Германия(Европейские автомобили)


Позиция 4 и 10 VIN кода-Тип кузова

Код . Тип кузова
W . Универсал
X Кабриолет
3 . 3-дверный
4 . 4-дверный
5 5-дверный



Позиции 5 и 6 VIN постоянный символ Х

Позиции 7 и 8 Компания изготовитель и сборочное предприятие

Код Компания
GC . Саарлиус/Германия
LU Турин/Италия
WP . Валенсия/Испания

Паспортная табличка автомобиля Форд Фокус

1. Местное или общее типовое разрешение
2. VIN
3. Полная масса автомобиля(GVM)

4. Полная масса поезда (GTM)

5. Максимально допустимая нагрузка на передний мост
6. Максимально допустимая нагрузка на задний мост
7. Уровень дымности выхлопа(только дизель)
8. Коды кузова или типа модели

9. Код типа модели

10. Коды комбинации дверей

11. Коды уровня токсичности выхлопа

12. Коды цвета кузова

13. Коды отделки салона

14. Коды передаточного числа главной передачи КП в блоке с ведущим мостом
15. Коды КП в блоке с ведущим мостом

16. Коды двигателя

17. Вмды управления (правостороннее или левостороннее)
18. Крепление моста (только Transit)

Позиция 12;Коды цвета кузова Форд Фокус



Код . Цвет кузова
A . Tango(оранжевый
B Mandarin Orange
C . Colorado Red или Pitch Black
D . Machine Silver
F Panther Black
G Aquarius
H Sea Grey или Red Hot(ярко-красный)
I Ink Blue
J Performance Blue Синний
K Magnum Grey или Limjycello(желтый)
L Flare
N Diamond White или Grenadine(темно-красный)
O ячейка 2, второй ряд
Q Moondust Silver
R Blue De Cina Pearl
S Iris
U Argentino
V Deep Navy
W Honor Green
X Neptune Green
Z Tonic(синий)
1 Sublime (зеленый)
2 Jeans(синий)
3 Stirling Silver
9 Deep Rosso Red


Позиция 15;Коди коробки передач в блоке с ведущим мостом Форд Фокус



Код . КП в блоке с ведущим мостом
Q . 5 МКППв блоке с ведущим мостом(MTX-75)
R АКПП в блоке с ведущим мостом(CFT23)
V . 6-МКПП в блоке с ведущим мостом(M66)
W . 5-МКПП в блоке с ведущим мостом(IB5)
2 4-АКПП в блоке с ведущим мостом(4F27 E)
6 6-МКПП в блоке с ведущим мостом(ММТ6)


Позиция 16;Коди двигателя Форд Фокус



Код . двигатель
A . двигатель 1.4 Duratec-16V (Sigma)(75PS)
B двигатель 1.6 Duratec-16V (Sigma)(100PS)
C . двигатель 1.6 Duratec-16V TI-VCT (Sigma)(115PS)
E . двигатель 2.0L Duratec-HE (MI4)(145PS)
F двигатель 1.8L Duratec-HE (MI4) многотопливный (125PS)
H двигатель 1.8L Duratec-HE (MI4)(125PS)
J двигатель 2.5L Duratec-ST (V15)
1 двигатель 1.6L Duratorq-TDCI (DV)Diesel (110PS)
2 двигатель 1.6L Duratorq-TDCI (DV)Diesel (90PS)
3 двигатель 2.0L Duratorq-TDCI (DW)Diesel (136PS)
4 двигатель 1.8L Duratorq-TDCI (Kent)Diesel
                                                    МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
      1.6L Duratorq-TDCI (DV)Diesel                                        1.4 Duratec-16V (Sigma)      


                                  A.Бачок для омывающей жидкости                                     
                                  В.Расширительный бачок
                                  С.Крышка маслозаливной горловины
                                  D.Бачок тормозной системы/гидропривода сцепления
                                  Е.Аккумуляторная батарея
                                  F.Вспомогательный блок предохранителей
                                  G.Воздушный фильтр
                                  Н.Указатель уровня масла
                                  I.Бачок для жидкости ГУР


            1.8L Duratorq-TDCI (Kent)Diesel                     1.8L,2.0L Duratec-HE (MI4)

Проверка уровня моторного масла двигателя Форд Фокус выпуск с 2004-2008гг.
Проверка охлаждающей жидкости двигателя Форд Фокус



Проверка и доливка моторного масла

Внимание;Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими средствами для улучшения работы двигателя Форд Фокус. При определенных условиях использование присадок может привести к повреждению двигателя.Расход масла у новых двигателей Форд Фокус достигает нормального значения после приблизительно 5000 км.Перед проверкой убедитесь что автомобиль находиться на ровной поверхности.Проверяйте уровень моторного масла перед тем,как запустить двигатель.При нагревание масло расширяется.Поэтому уровень моторного масла может быть несколько выше отметки МАХ. Извлеките масляный щуп с двигателя и вытрите его безворсовой ветошью. Чтобы проверить уровень масла в двигателе, установите щуп и извлеките его снова. Проверьте, чтобы уровень находился между отметками MIN и MAX. Если это выполняется, доливать масло нет необходимости. Если уровень масла находятся у отметки MIN,то необходимо немедленно довести уровень масла в двигателе до нормы. Доливка масла Не снимайте крышку маслозаливной горловины с работающего двигателя.Снимите крышку маслозаливной горловины. Не доливайте масла больше отметки MAX. Следует доливать только то масло, которое соответствует требованиям двигателей FORD. Установите крышку маслозаливной горловины на место. Поворачивайте до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление.



ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС

. ВНИМАНИЕ: никогда не снимайте пробку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не пускайте двигатель, пока эта проблема не будет разрешена. Уровень охлаждающей жидкости виден через прозрачную стенку расширительного бачка. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен находится между отметками MIN и MAX. Горячая охлаждающая жидкость расширяется и, следовательно, может подниматься выше метки MAX. При доливе охлаждающей жидкости соблюдайте особую осторожность. Избегайте проливания охлаждающей жидкости на какой –либо участок двигателя. Доливайте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Если охлаждающую жидкость необходимо долить, когда двигатель прогрет, то необходимо подождать 10 минут, чтобы дать двигателю остыть. Отворачивайте пробку медленно. При отворачивании пробки излишнее давление в системе охлаждения будет сброшено. Полностью снимите пробку. Долейте охлаждающую жидкость, соответствующую спецификации компании FORD. Для того, чтобы закрыть крышку, поверните ее по часовой стрелке до щелчка. На новом автомобиле система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, предохраняющей систему от замерзания при температурах до -25 С (приблизительно).

Показатели вместимости для Форд Фокус 2

Комплектация Параметр Вместимость,л
Все Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления До метки "МАХ"
С бензиновыми двигателями Топливный бак 55
С дизельными двигателями Топливны бак 53
Все Омыватель ветрового стекла(с омывателями Фар) 4,5
Все Омыватель ветрового стекла(без омывателями Фар) 3,3
Двигатель 1.4 Duratec-16V Моторное масло-с учетом масленого фильтра 3,8
Двигатель 1.4 Duratec-16V Моторное масло-без учета масленого фильтра 3,5
Двигатель 1.4 Duratec-16V Система охлаждения с предпусковым подогревателем-автомобили с кондиционером воздуха 5,5
Двигатель 1.4 Duratec-16V Система охлаждения с предпусковым подогревателем-автомобили без кондиционера воздуха 5,2
Двигатель 1.6 Duratec-16V Моторное масло-с учетом масленого фильтра 4,1
Двигатель 1.6 Duratec-16V Моторное масло-без учета масленого фильтра 3,75
Двигатель 1.6 Duratec-16V Система охлаждения с предпусковым подогревателем-автомобили с кондиционером воздуха 5,8
Двигатель 1.6 Duratec-16V Система охлаждения с предпусковым подогревателем-автомобили без кондиционера воздуха 5,5
Двигатель 1.6 Duratec-16V Ti-VCT Моторное масло-с учетом масленого фильтра 4.1
Двигатель 1.6 Duratec-16V Ti-VCT Моторное масло-без учета масленого фильтра 3.75
Двигатель 1.6 Duratec-16V Ti-VCT Система охлаждения,включая система отопления 6,0
Двигатель 1.8 Duratec-HE Моторное масло-с учетом масленого фильтра 4.3
Двигатель 1.8 Duratec-HE Моторное масло-без учета масленого фильтра 3.9
Двигатель 1.8 Duratec-HE Система охлаждения,включая система отопления 6.5
Двигатель 2.0 Duratec-HE Моторное масло-с учетом масленого фильтра 4.3
Двигатель 2.0 Duratec-HE Моторное масло-без учета масленого фильтра 3.9
Двигатель 2.0 Duratec-HE Система охлаждения,включая система отопления 6.3

Рабочие жидкости

Поз. Рекомендуемая рабочая жидкость Характеристики
Моторное масло Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E SAE 5W-30 WSS-M2C913-B
Рабочая жидкость гидроусилителя Рабочая жидкость гидроусилителя Ford или Motorcraft WSS-M2C204-А2
Антифриз Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT 4 ESD-M6C57-A

Двигатели Форд Фокус-общее описание

Двигатель 1.6L Duratorq TDCI (DV6)

Двигатель Форд Фокус 1.6L Duratorq TDCI (DV6) является глубокой модернизацией двигателя Форд Фокус 1.4L Duratorq TDCI (DV4). Головка цилиндров полностью сконструирована заново.Выпускной распредвал приводится в движение короткой цепью с натяжителем.В конструкцию всасывающего воздуховода и корпуса воздушного фильтра также внесены изменения.Кривошипно-шатунный механизм изменен с учетом возрошего крутящего момента двигателя.На двигателе применяется система впрыска Common Rail компании Bosch.Помимо этого,были изменены или добавлены узлы и детали системыуправления двигателем.Поперечно установленный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом,двумя распредилительными валами верхного расположения и 16 клапанами.Блок цилиндров из легкого сплава с чугунными гильзами цилиндров.Алюминиевая головка цилиндров с диаметрально противоположно расположенными впускными и выпускными каналами,двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.Привод впускного распредвала зубчатым ремнем.Привод клапанов роликовыми клапанными рычагами с гидравлической компенсацией клапанных зазоров. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом и охлаждением наддувочного воздуха.Передача крутящего момента через двойной маховик.Непосредственный впрыск топлива по системы Common Rail.Форсунки с электромагнитными клапанами.Полностью электронное управление дозированием топлива.Система рециркуляции отработавших газов(EGR).Окислительный каталитический нейтрализатор.Стандарт на токсичность выхлопных газов Евро 3.Диагностика с помощью WDS через диагностический разъем.

Двигатель 1.8L Duratec-HE (MI4)

Известный по модели Форд Мондео двигатель 1.8L Duratec HE подвергся серьезной модернизации.Теперь он имеет систему управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами и систему непосредственного зажигания от катушек зажигания. Кроме того,дроссельная заслонка Форд Фокус оснащена электронным приводом. Компрессор климатической устоновки (А/С)находится под двигателем, а генератор прикриплен к блоке цилиндров под впускным коллектором. Конструкция привода навесных агрегатов была изменена.Теперь он имееет эластичный поликлиновый ремень для привода компрессора А/С без собственного натяжителя.Поперечно установленный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредилительными валами верхного расположения и 16 клапанами.Распредвали с цепным проводом. Алюминиевый блок цилиндров с перемичкой между коренными подшипниками.Механические тарельчатые толкатели клапанов. Дросельная заслонка с электронным управлением приводом. Система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами. Система зажигания с непосредственным зажиганием от катушек зажигания.Привод навесных агрегатов обычным и эластичным поликлиновымремнем.Visteon-Модуль управления силовым агрегатом(PCM) Sistem 7. Регулировка детонационного сгорания с помощью двух датчиковдетонации. Стандарт на токсичность выхлопных газов Евро 4.Европейская бортовая диагностическая система для мониторинга состояния элементов,влияющих на токсичность выхлопных газов EGR система рециркуляции отработавших газов с управлением при помощи шагового электродвигателя.Диагностика с помощью WDS через DLC.

Диагностика и проверки

Механические и электрические факторы

Таблица признаков неисправности двигателя Форд Фокус
Состояние Возможные причины Действие
Потеря масла Протечка масла в элементах,когда маслом покрыты сами
элементы или соседние участки

Внутренняя или наружная протечка
в масленном радиаторе

Протечка уплотнения коленвала

Протечка из маслосодержащих элементов базового двигателя

Проверьте наличие признаков протечек масла на элементах.
При необходимости установите новые прокладки или элементы.


Проверьте расширительный бачок охлаждения на наличие масленной пленки.
Установите новый масляный радиатор или прокладку масляного радиатора.

Установите новое уплотнение коленвала

Выполняя проверку ультрафиолетовым светом на наличие протечек, проверьте наличие трещин в маслосодержащих элементах базового двигателя. При необходимости установите новые элементы или уплотнения

Расход масла Использование моторного масла неправильного типа.

Неисправность системы вентиляции картера (PCV). Закупорены шланги,
элементы вентиляции или клапаны сапуна.

Уплотнения турбокомпрессора

Повреждение прокладок или
сопрягаемых поверхностей.
Повреждена прокладка головки
цилиндров или деформирована
сопрягаемая поверхность.
Маслоотражательные колпачки
изношены и масло может проникать
в камеру сгорания между штоком
клапана и направляющей втулкой клапана

Износ поршневых колец
или гильз цилиндров

Повреждение гильз цилиндров
или чрезмерный зазор элементов
двигателя. Поршни. Поршневые кольца
(зазор в канавке и осевой зазор).
Гильзы цилиндров
Определите тип моторного масла, которое использовалось последним, и сравните со спецификацией. Замените масло на соответствующее спецификации масло.



Проверьте правильность работы системы PCV и при необходимости отремонтируйте ее


Установите новый турбокомпрессор



Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений. Снимите головку цилиндров. Проверьте сопрягаемые поверхности, прокладку головки цилиндров и шероховатость сопрягаемых поверхностей головки цилиндров и блока цилиндров. Установите новые маслоотражательные колпачки клапанов







Доверьте ремонт двигателя Вашего Форд профессионалам.

Обратитесь в FF-MOTORS




.
Расход антифриза Элементы системы охлаждения

Масляный радиоратор

Повреждение прокладок или деформация
сопрягаемых поверхностей

Трещины в элементах двигателя,
окруженных охлаждающей жидкостью,
таких как гильзы цилиндров
и камера сгорания головки
цилиндров.
Проверьте элементы системы охлаждения

Установите новый масляный радиатор

Проверьте прокладку головки цилиндров на наличие повреждений. Проверьте головку цилиндров на наличие деформации.




Определите поврежденный элемент двигателя и при необходимости установите новый элемент

.
Двигатель не проворачивается Аккумулятор или провода

Стартер или провода
Проверьте аккумулятор, кронштейн и провода

Проверьте систему запуска
Двигатель проворачивается,но не запускается Топливный бак пуст

Наличие воды в топливе

Закупорка топливного фильтра

Система воздухозабора двигателя

Неисправность свечи подогрева

Система управления двигателем

Система зажигания

Неправильные фазы газораспределения
(метки распредвалов) клапанов

Поломка / разрыв или повреждение
ремня/цепи ГРМ или шкива/звездочки
Проверьте уровень топлива

Слейте воду из топливной системы

Установите новый топливный фильтр

Проверьте систему воздухозабора двигателя

Проверьте свечи подогрева. При необходимости установите новые свечи подогрева

Прверьте систему управления двигателем

Проверьте систему зажигания

Проверьте и отрегулируйте фазы газораспределения(метки распредвалов) клапанов


Проверьте ремень/цепь ГРМ и звездочки /шкивы. При необходимости установите новые элементы
.
Потеря мощности
высокий расход топлива
неровная работа двигателя
Система подачи топливо

Система воздухозабора двигателя

Закупорка системы выпуска

Система управления двигателем

Неисправность системы зажигания

Турбокомпрессор

Неправильные фазы газораспределения(метки распредвалов) клапанов, повреждение ремня/цепи ГРМ
или шкива/звездочки

Неправильное опережение
зажигания
Проверьте топливную систему

Проверьте систему воздухозабора двигателя

Проверьте систему выпуска(катализатор)

Проверьте систему управления двигателем

Проверьте систему зажигания

Проверьте турбокомпрессор

Проверьте и отрегулируйте фазы газораспределения(метки распредвалов) клапанов.При необходимости установите новые элементы


Проверьте органы электронного управления двигателем
.
Шумная работа Ослабление крепления или
повреждение вспомогательных
агрегатов двигателя
Проверьте вспомогательные агрегаты двигателя на наличие повреждений или ослабление крепления.
Шумная работа или шумы в клапанном механизме Клапанные зазоры слишком
большие вследствие неисправности
толкателей клапанов или износ
элементов клапанного механизма

Повреждения ремня/цепи ГРМ

Неправильное натяжение ремня/цепи ГРМ


Отрегулируйте клапана подобрав соответствующие толкатели клапанов



Установите новый цепь/ремень ГРМ

.
Шумная работа двигателя Элементы двигателя.Поршни.
Поршневые кольца.Нижняя головка
шатуна,коренные шейки или шейка
уппорного подшипника.Деформация
или износ шатунов
Доверьте ремонт двигателя Вашего Форд профессионалам.

Обратитесь в FF-MOTORS


Двигатель Форд Фокус-1.8L Duratorq-TDCI(Kent)Diesel

Технические характеристики


Код двигателя                                           KKDA
Порядок зажигания                                       1-3-4-2
Диаметр цилиндра                                        82,5мм
Ход поршня                                              82мм
Рабочий объем                                           1753куб.см
Степень сжатия                                          17:1
Выходная мощность при 3700 об/мин                       85 кВт(115л.с)
Крутящий момент при 1250об/мин                          196 Нм
Частота вращения коленвала в режиме холостого хода      850 об/мин
Максимальный расход масла                               0,1л/1000км

Смазочные материалы,жидкости,герметики и клеи

Маторное масло Ford Formula E SAE 5W-30 VSS-M2C913-B Герметик масленого картера WSE-M4G323-A4 Герметик крышка распредвала WSK-M2G348-A5 Герметик шкива топливного насоса WSK-M2G348-A5

Заправочные объемы масло,л

Первичная заправка включая масляный фильтр 6,1 Сервисная заправка включая масляный фильтр 5,6 Сервисная заправка без масляного фильтра 5,0

Размеры блока цилиндров,мм

Диаметр цилиндра-класс 1 82,500-82,515 Диаметр цилиндра-класс 2 82,515-82,530 Внутр.диаметр отверстии под коренные подшипники 57,683-57,696

Размеры поршня,мм

Диаметр поршня-класс 1 82,410=82,425 Диаметр поршня-класс 2 82,425-82,440

Зазоры в стыках поршневых колец

-верхнее компрессионное кольцо 0,310-0,500 -нижнее компрессионное кольцо 0,310-0,500 -маслосъемное кольцо 0,250=0,580

Размеры коленвала,мм

Осевой зазор коленвала 0,110-0,370 Диаметр коренной шейки 53,970-53,990 Диаметр шатунной шейки 48,970-48,990

Размеры шатуна,мм

Диаметр отверстии нижней головки 52,000-52,020 Диаметр отверстии верхней головки 26,012-26,020 Радиальный зазор во вкладышах шатунов 0,016-0,074

Размеры поршневого пальца,мм

Диаметр поршневого пальца 27,996-28,000

Размеры распредвала,мм

Осевой зазор распредвала 0,100-0,240 Диаметр шейки подшипника 27,960-27,980

Размеры головки цилиндров(ГБЦ),мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 8,000-8,025 Клапанный зазор впускных клапанов 0,300-0,400 Клапанный зазор выпускных клапанов 0,450-0,550 Максимальная неплоскостность 0,600

Толщина прокладки ГБЦ, мм/зазубрины

-при выступлении поршня 0,550-0,600мм 1,270/2 -при выступлении поршня 0,601-0,650мм 1,320/3 -при выступлении поршня 0,651-0,700мм 1,370/4 -при выступлении поршня 0,701-0,750мм 1,420/5 -при выступлении поршня 0,751-0,800мм 1,470/6 -при выступлении поршня 0,801-0,850мм 1,520/7

     Моменты затяжки,                           Нм

 

____________________________________________________________________
Гайка крепления крышки промежуточной опоры полуоси               27
____________________________________________________________________
Гайки крепления передней опоры двигателя                         80
____________________________________________________________________
Болт крепления передней опоры двигателя к кузову                 90
____________________________________________________________________
Центральный болт крепления задней опоры двигателя                148
____________________________________________________________________
Гайки крепления задней опоры двигателя к кузову                  48
____________________________________________________________________
Кронштейн крепления жгута электропроводки к КП                   12
____________________________________________________________________
Болты крепления опорной подушки двигателя к подрамнику           48
____________________________________________________________________
Центральный болт крепления опорной подушки двигателя             120
____________________________________________________________________
Болты крепления опорной подушки двигателя к КП                   84
____________________________________________________________________
Болты крепления опорного кронштейна радиатора                    10
____________________________________________________________________
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости(М8)                  23
____________________________________________________________________
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости(М6)                  10
____________________________________________________________________
Болты крепления компрессора кондиционера                         25 
____________________________________________________________________
Гайка крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к БЦ        25 
____________________________________________________________________
Болт крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к БЦ         45
____________________________________________________________________
Болты крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну           25
____________________________________________________________________
Болт крепления проушины подъема двигателя к ГБЦ                  23
____________________________________________________________________
Гайки крепления катализатора к сильфону системы выпуска          40
____________________________________________________________________
Болты крепления опорного кронштейна катализатора                 24
____________________________________________________________________
Болты крепления КП                                               48
____________________________________________________________________
Болты крепления стартера                                         35
____________________________________________________________________
Датчик давления масла                                            20
____________________________________________________________________
Пробка слива масла                                               36
____________________________________________________________________
Болты крепления трубки указателя уровня масла                    10
____________________________________________________________________
Болты крепления корпуса цепи ГРМ к блоку цилиндров (М6)          10
____________________________________________________________________
Болты крепления корпуса цепи ГРМ к блоку цилиндров (М8)          23
____________________________________________________________________
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленвала             20
____________________________________________________________________
Болты крепления нажимного диска сцепления                        29
____________________________________________________________________
Кронштейн крепления датчика положения коленвала(СКР)             7
____________________________________________________________________
Болты опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров           23
____________________________________________________________________
Болты крепления кронштейна топливного фильтра                    23
____________________________________________________________________
Болты крепления шкива топливного насоса                          42
____________________________________________________________________
Болты крепления топливного насоса к заднему корпусу цепи ГРМ     20
____________________________________________________________________
Болт крепления шкива распредвала                                 50
____________________________________________________________________
Болт натяжителя цепи ГРМ                                         50
____________________________________________________________________
Болты крепления крышки ремня ГРМ                                 7 
____________________________________________________________________
Гайки и болты крепления выпускного коллектора                    24
____________________________________________________________________
Болт крепления расширительного бачка                             10
____________________________________________________________________
Датчик температуры головки цилиндров (СНТ)                       20
____________________________________________________________________
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора        10
____________________________________________________________________
Свеча подогрева                                                  15
____________________________________________________________________
Подача электропитания к свече подогрева                          3
____________________________________________________________________
Болты крепления задней крышки ремня ГРМ                          10
____________________________________________________________________
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости                23
____________________________________________________________________
Болты крепления впускного коллектора                             23
____________________________________________________________________
Шпильки впускного коллектора                                     10
____________________________________________________________________
Шпильки выпускного коллектора                                    13
____________________________________________________________________
Болты крепления корпуса термостата                               23
____________________________________________________________________
Пробка слив охлаждающей жидкости                                 9


Двигатель Форд Фокус 1.8/2.0 Duratec HE

Технические характеристики
Двигатель 1.8 2.0
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 83мм 87,5мм
Ход поршня 83,1мм 83,1мм
Рабочий объем 1798 1998
Степень сжатия 10,8:1 10,8:1
Выходная мощность при 6000 1/мин 92 кВт (125 л.с.) 107 кВт (146 л.с.)
Максимальный крутящий момент 4000 об/мин-165Нм 4500 об/мин-185Нм
Частота вращения коленвала в режиме холостого хода 750 об/мин 750 об/мин
Привод распредвала Цепной Цепной
Максимальный расход масла 0,5л/1000км 0,5л/1000км
                      

Регулирока клапанов

Снимите крышку двигателя.Отсоедините провод массы аккумулятора. Используя инструмент,снимите свечи зажигания.Снимите кронштейны крепления крышки двигателя Форд. Снимите крышку клапанного механизма.Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленвала . Проверните двигатель чтобы поршень первого цилиндра встал положение верхней мертвой точки. Запишите номер каждого цилиндра и измеренные клапанные зазоры. Проворачивайте двигатель таким образом, чтобы каждый поршень по очереди встал в положение В. М. Т и измерьте клапанные зазоры. Выполните следующие операции , только когда клапанный зазор Требует регулировки. Снимите распредвалы .Число на толкателе клапана обозначает его толщину , однако указываются только десятичные разряды . Определите требуемую толщину толкателя клапана.Снимите толкатель клапана и определите его толщину по маркировке на обратной стороне.Рассчитайте требуемую толщину толкателя клапана(толщина толкателя клапана,установленного в настоящее время+измеренный клапанный зазор-требуемый клапанный зазор).Установите правильный толкатель клапана. Клапанные зазоры Форд Duratec HE 1.8/2.0
Впускные клапана(холодный двигатель)0,22-0,28
Выпускные клапана(холодный двигатель)0,27-0,33


Таблица характеристик Плавких предохранителей Форд Фокус

Подкапотный блок предохранителей форд Фокус 2

1.Электровентилятор охлаждения двигателя 2.Рулевое управление с усилителем 3.Внутренний блок предохранителей 1 4.Внутренний блок предохранителей 2 5.Система климат контроля 6.Вспомогательный отопитель(только с дизельными двигателями) 7.Антиблокировочная система,насос системы динамической стабилизации 8.Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации 9.Модуль управления силовым агрегатом 10.Вентилятор системы климат-контроля 11.Выключатель зажигания(стартера и приборов) 12.Реле 15I зажигания 13.Электрическая обмотка стартера 14.Обогрев лобового стекла,правая сторона 15.Реле вентилятора охлаждения 16.Обогрев ветрового стекла,левая сторона 17.Стояночный тормоз с электрическим приводом 19.Модуль ABS 20.Звуковой сигнал 21.Вспомогательный отопитель 22.Модуль усилителя рулевого управления 23.Омыватели фар 24.Вспомогательный отопитель(только с дизельными двигателями) 25.Реле зажигания 26.Автоматическая коробка передач 27.Муфта компрессора системы кондиционирования 28.Управление свечой накаливания(только с дизельными двигателями) 29.Система раздельного климат-контроля 30.Блок управления силовым агрегатом,автоматическая трансмиссия 31.Зарядка аккумулятора 32.Автоматическая коробка передач 33.Подогреваемый кислородный датчик(Только для Focus ST) 33.Перепускной клапан промежуточного охлождения воздуха (только с дизельными двигателями) 34.Форсунки,катушка зажигания 35.Модуль управления двигателем,клапаны,электромагнитные катушки 36.Блок управления двигателем

Внутренний блок предохранителей форд Фокус 2


Цвета Электрических проводов Ford Focus

BK-черный,BN-коричневый,BU-синий,GN-зеленый,GY-серый,LG-светлосерый,OG-оранжевый,PK-розовый,RD-красный,SR-серебряный,VT-пурпурный,WH-белый,YE-желтый
100.Электронные модули(питание от замка зажигания) 101.Блок управления проводом вентиляционного люка,сидение водителя с электроприводом 102.Управления обогревателем,рулевая колонка,фильтр твердых частиц,DVD проигриватель 103.Внешное освещение 104.Система экономии электроэнергии,плафоны внутреннего освещения 105.Обогреватель заднего стекла 107.Комбинация приборов,бортовая диагностика 108.Аудиосистема и система навигации 109.Прикуриватель,дополнительная электрическая розетка сзади 110.Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора 111.Топливный насос(бензонасос) 112.Модули аудиосистемы 113.Подфарники 114.Иммобилайзер двигателя Форд Фокус 115.Питание органов управления внешним освещением от генератора 116. противотуманные фары 117. Фонарь освещения номерного знака 118.Модуль электрооборудования двери(левой задней) 119.Модуль подключения электрической цепи прицепа 120.Модуль электрооборудования двери(правой задней) 121.Электрообогрев передних сидений 122.Модуль подушки безопасности 123.Электрообогрев наружных зеркал заднего вида 124.Задние и передние габаритные огни,стоп сигналы(левая сторона) 125. Задние и передние габаритные огни,стоп сигналы(правая сторона)126.Система управления замками без помощи ключа 127.Электростеклоподъемники,блок охлаждения 129.Очиститель ветрового стекла(дворники)131.Очиститель заднего стекла 132.Стоп-сигналы 133.Реле центральной системы блокировки,модуль двери пассажира 134.Система централизованной блокировки замков,модуль электрооборудования двери водителя 135.Подсветка при движении в светлое время 136. Насос стеклоомывателя,подогреваемые жиклери стеклоомывателя 137.Звуковой сигнализатор системы аварийного питания,складывающиеся зеркала с электроприводом 138.Блок управления двигателя,Педаль акселератора(дросельная заслонка),АКПП 139.Дальний свет фар(правая сторона) 140.Дальний свет фар(левая сторона) 141.Фонарь заднего хода,зеркала заднего вида с электроприводом 142.Ближний свет фар(правая сторона) 143.Ближний свет фар(левая сторона)

Электронные органы управления Форд Фокус Duratec-16V 1.6L Duratec-16V Ti VCT

Датчики мониторинга каталического нейтрализатора(катализатора)(кислородные датчики)

Датчики мониторинга у Форд Фокус(Ford Focus) нейтрализатора(катализатора) и датчик HO2S расположены перед каталитическим нейтрализатором (катализатором) и после него. Датчик HO2S измеряет количество кислорода в системе выпуска перед катализатором.Датчики мониторинга измеряет количество кислорода после катализатора. Обе датчика передают информацию РСМ.Затем РСМ может регулировать соотношение "воздух/топливо" и опережение зажигания.




Датчик положения дроссельной заслонки TP

Электронная дроссельная заслонка получает входной сигнал от РСМ.Изменение положения датчиков положение педали акселератора (APP) не обязательно проводит к изменению положения дроссельной заслонки,так как во внимание принимается и режим работв двигателя Форд.Электродвигатель поворачивает вал дроссельной заслонки через зубчатый редуктор.Положение дроссельной заслонки постоянно контролируется датчиками ТР,а это информация обрабативается и контролируется PCM.В случае выхода из строя одного из двух датчиков ТР используется сигнал от датчика воздухозабора.Однако крутящий момент ограничивается PCM.Если вышла из строя оба датчика ТР или электродвигатель дроссельной заслонки система начинает работать в аварийном режиме.В этом режиме питание электродвигателя привода дроссельной заслонки отключается.Теперь возвратная пружинка прижимает дроссельную заслонку к подпружинному упору,и заслонка закрывается.При неизменном положении дроссельной заслонки в зависимости от требуемой величины крутящего момента изменяются угол опережения зажигания и количество впрыскиваемого топлива.В стопорный винт встроен подружинный палец,который позволяет дроссельной заслонке закрываться дальше положения аварийного режима(например для регулировки режима холостого хода или выключения подачи топлива при замедлении).Если между показаниями датчиков ТР имеется очень большое различие,для работы в аварийном режиме используется большее значение.При каждом выборе аварийного режима в РСМ генерируется диагностический код неисправности(DTC).Эти коды можно считывать с помощью WDS.

Датчики CMP(Датчики распредвала)

Датчики CMP(распредвала) расположены сверху на крышке ГБЦ с каждой сто- роны распредвалов.Датчики СМР посылают сигналы к PCM, которые затем используются этим модулем для расчета положения распредвалов и активации масляных управляющих электромагнитных клапанов VCT.

Датчик массового расхода воздуха(MAF)

Датчик MAF расположен на выпускной стороне корпуса воздушного фильтра и работает по принципу "горячего провода".Его сигнал используется РСМ для регулировки количество поступающего воздуха.Кроме того,датчик MAF оснащен датчиком температуры воздухозабора (IAT),который позволяет рассчитывать температура воздухозабора.

Датчик СКР(коленвала)

Датчик СКР(коленвала) подсоединен к блоку цилиндров.Датчик СКР(коленвала)отслеживает положение расположенного по периметру маховика магнитного диска,в который встроены пары магнитных полюсов числом58+2.Датчик СКР(коленвала) использует эффект Холла и сообщает РСМ информацию о положении коленвала.

Модуль PCM(мозги)

Модуль управления двигателя у Форд Фокус(Ford Focus)расположен в моторном отделение внутри специального отсека ,который является частью полки аккумулятора.РСМ-это блок управления Siemens Sim 28.Он имеет электроразъем для подсоединения жгута электропроводки.РСМ обменивается данными со всеми датчиками и электрическими элементами двигателя.Обмен данными между РСМ и диагностическими элементами системы происходит через шину передачи данных CAN.Каждый из блоков,соединенных с шиной CAN, поставляет свои данные в шину,предоставляя всем участникам равный доступ к информации.

Датчик ECT(температурный датчик)

Датчик ECT(температурный датчик) расположен в патрубке охлаждающей жидкости,который крепится болтами головке цилиндров двигателя прямо под блоком катушек зажигания.Датчик ECT(температурный датчик) это резистор с отрицательным температурным коэффициентом(резистор NTC).Используя падение напряжения в датчике ECT(температурный датчик),РСМ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости и может соответствующим образом активизировать электронный термостат и электродвигатель вентилятора.

Электромагнитный клапан VCT(фазорегулятор)

Масленые управляющие электромагнитные клапаны VCT расположены с верху на крышке головки цилиндров двигателя с каждой стороны распредвалов.Задача клапана VCT заключается в обеспеченный регулировки фаз газораспределения на двигателе,оснащенном устройством регулировки фаз газораспределения.Этот эффект увеличивает мощность и динамические характеристики двигателя и уменьшает выделение несгоревших углеводородов и оксидов азота в систему выпуска.

Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения

1.Обмотка клапана 2.Золотник клапана 3 Отверстие подвода масла из главной масляной магистрали двигателя и кольцевая проточка, соединенная с камерой В исполнительного привода регулятора В. Полость , соединенная с камерой (В) . 4. Кольцевая канавка для отвода масла А. Полость, соединенная с камерой (А) 5. Отверстие подвода масла из главной масляной магистрали двигателя и кольцевая проточка , соединенная с камерой А исполнительного привода регулятора 6. Отверстие для подвода смазки из главной масляной магистрали двигателя к электромагнитному клапану системы динамической регулировки положения распредвалов 7. Пружина 8. Отверстие для отвода масла Электромагнитные клапаны системы регулирования фаз газораспределения отличаются креплением к перемычке системы динамической регулировки nоложения распредвалов. во время работы двигателя на холостом ходу и движения автомобиля накатом электромагнитные клапаны системы регулирования фаз газораспределения многократно активируются модулем управления силовым агрегатом, который посылает на клапаны импульсные сигналы с целью очистки от грязи, осевшей в отверстиях и кольцевых канавках. Электромагнитные клапаны системы регулирования фаз газораспределения являются узким местом контура циркуляции моторного масла в системе и , следовательно. очень чувствительны к загрязнениям, поступающим из главной масляной магистрали двигателя. При обесточивании электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения отверстие (5)для подачи смазки из главной масляной магистрали двигателя в камеру (А) открыто. Камера ( В) при обесточенном электромагнитном клапане соединена с отверстием для отвода масла (8)

Механизм регулирования положения распредвала впускных клапанов

1. Отверстие с втулкой для плунжера фиксатора 2. Корпус (внутренняя часть) з . Метка (точка) для регулировки положения раcnредвала 4. Отверстие с направляющей втулкой для плунжера фиксатора 5.Уплотнительные накладки 6.Отверстие для подвода масла из главной масляной магистрали двигателя в камеру (А) 7.Отверстие для подвода масла из главной масляной магистрали двигателя в камеру (В) 8.Ротор 9.Плунжер фиксатора 10.Корпус (наружная сторона) Механизм регулирования положения распредвала впускных клапанов устанавливается в фиксированное положение под действием тормозного момента, возникающего при остановке двигателя. Поэтому при регулировочных работах необходимо точно выполнять предписания по регулировке фаз газораспределения. Для регупировки положения распреявала предназначена точечная метка (2), которая раcnоложена на механизме регулирования фаз газораспределения. во время реryлировки положения распредвала она должна располагаться в самой верх ней позиции (указывать на 12 часов). При регулировке фаз газораспределения новый инструмент должен входить в пазы снаружной стороны механизма регулировки. Выполняя эту операцию, установите инструмент таким образом, чтобы нанесенная на нем точечная метка совпал а с точечно й меткой на корпусе механизма регулирования фаз газораспр еделения. Метка в виде стрелки И метка 'ТОР" на регулиревочном инструменте должны быть обращены вверх . При выполнени и технического обслуживания механизм регулирования положения раcnредвала впускных клапанов допускается заменять только в сборе.

Механизм регулирования положения распредвала выпускных клапанов

1. Корпус (внутренняя часть). 2. Метка (линия) для регулировки положения раcпредвала 3. Плунжер фиксатора 4. Отверстие для подвода масла из главной масляной магистрали двигателя в камеру (А) . 5. Возвратная пружина 6. Отверстие для подвода масла из главной масляной магистрали двигателя в камеру (В) 7. Ротор 8. Корпус (наружная сторона) Механизм регулирования положения распредвала выпускных клапанов устанавливается в фиксированное положение под действием возвратной пружины, направленным против тормозного момента, возникающего во время остановки ДВигателя . Поэтому при регулировочных работах необходима точно выполнять предписания по регулировке фаз газораспределения. Для регулировки положения распредвала предназначена метка в виде линии (2), которая расположена на механизме регулирования фаз газораспределения. Во время регулировки положения распредвала она должна располагаться в самой верхней позиции (указывать на 12 часов). При регулировке фаз газораcпределения новый инструмент должен входить в пазы с наружной стороны механизма регулировки. Выполняя эту операцию, установите инструмент таким образом, чтобы нанесенная на нем метка в виде линии совпала с такой же меткой на корпусе механизма регулирования фаз газораcпределения . При выполнении технического обслуживания механизм регулирования положения распредвала выпускных клапанов допускается заменять только в сборе.

Электронные органы управления Форд Фокус двигатель 1.8 Duratorq-TDCI(Kent)Diesel

Датчик IAT

Это терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, поэтому его температура меняется обратно пропорционально наружной температуре. Датчик IAТ получает опорное напряжение от модуля рсм. Когда температура воздуха на впуске изменяется, меняется сопротивление датчика IАТ и, следовательно, выходное напряжение . Модуль рсм определяет соответствие выходного напряжения и температуры воздухозабора. Сигнал от датчика IAТ используется в качестве корректировочного коэффициента для расчета количества впрыскиваемого топлива.


PCM

Модуль РСМ встроен в объемный резонатор в переднем левом крыле и оснащен тремя электрическими разъемами, имеющими в общей сложности 128 штырей. Модуль РСМ выполняет мониторинг и обработку сигналов, поступающих от датчиков. Кроме того, РСМ управляет топливными форсунками, клапаном дозирования топлива и регулятором давления топлива. Диагностику PCM можно выполнить через разъем канала передачи данных (DLC) при помощи системы (WDS).


KS

Совместно с РСМ датчик детонации выполняет мониторинг процесса сгорания и регулирует фазу впрыска таким образом, чтобы на каждом рабочем цикле в цилиндры впрыскивалось предварительно заданное количество топлива. За счет постоянного измерения уровня имеющейся детонации и корректировки периода впрыска остаются стабильными значения токсичности выхлопа двигателя.


Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива сконструирован как резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Датчик температуры топлива контролирует температуру топлива, возвращающегося в топливный бак из топливного насоса и топливных форсунок, и посылает сигнал в модуль PCM. Этот сигнал требуется модулю РСМ для выполнения точной корректировки моментов впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива.

Датчик CMP

Датчик смр действует по принципу Холла, к нему подается опорное напряжение 5В . При запуске двигателя выполняется процедура синхронизации датчика СКР и датчика смр. Если присутствуют оба сигнала, происходит запуск двигателя. Если сбой сигнала от датчика смр возникает при работающем двигателе, двигатель продолжает работать, используя сигналы от датчика СКР . Если при следующем запуске сигнал смр отсутствует, запуск двигателя невозможен.


Датчик FRP

Датчик FRP находится в топливном коллекторе и измеряет давление топлива в топливной системе. Датчик давления топлива состоит из пьезоэлектрического элемента, который посылает в РСМ сигнал переменнога напряжения, функционально зависящий от давления топлива. PCM использует этот сигнал для расчета длительности задействования топливных форсунок и для регулировки давления топлива посредством регулятора давления топлива.


Датчик CKP

Это индуктивный импульсный генератор, который отслеживает перемещение 36-1 литых выступов на ' маховике. "Минус один" означает, что один ИЗ литых выступов отсутствует, и этот зазор находится в положении 90? перед верхней мертвой точкой. Модуль РСМ использует этот зазор в качестве опорной точки. для определения положения коленвала.


Датчик~переключатель положения педали тормоза (ВРР) и выключатель стоп-сигналов

Переключатель ВРР соединяется со щитком приборов посредством шины CAN. Переключатель ВРР замыкается при отключении питания и посылает сигнал заземления в модуль РСМ. Выключатель стоп-сигналов соединяется с РСМ посредством обычного электрического разъема. При отключенном питания выключатель стоп-сигналов разомкнут. Когда выключатель стоп-сигналов замыкается , он посылает в PCM сигнал 12В. Сигналы переключателя BPP и выключателя стоп -сигналов используются , если выходит из строя датчик АРР. В этом cлучае РСМ сопоставляет сигналы ОТ переключателя ВРР и выключателя стоп-сигналов.

Датчик MAF

Датчик MAF измеряет массу воздуха, поступающего в систему впуска, измерение построено на принципе поддержания постоянства температуры горячего провода. В 6айпасном воздуховоде подвешен щуп, представляющий собой горячий воздух, и зонд температуры воздуха. рсм следит за тем, чтобы температура горячего провода всегда была на 200'С выше температуры зонда температуры воздуха. Горячий провод охлаждается воздухом, проходящим через систему впуска, и модуль рсм измеряет нагревающий ток, служащий дпя поддержания разницы температур 200'С. Изменение нагревающего тока измеряется как падение напряжения на прецизионном резисторе, и модуль рсм использует его при выполнении соответствующего расчета массового расхода воздуха.


Регулятор давления топлива

Регулятор давлен ия топлива напрямую крепится на выпускном порте высокого давления топливного насоса. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в выпускном порте высокого давления и , посредством этого , давление топлива в топливном коллекторе. Кроме этого, регулятор давления топлива сглаживает колебания давления топлива, которые возникают при подаче топлива топливным насосом и в результате процесса впрыска топлива.


Датчик APP

Датчик АРР представляет собой сдвоенный бесконтактный индуктивный датчик. По соображениям безопасности датчик АРР состоит из двух датчиков. Если датчик АРР не правильно работает при движении автомобиля, в РСМ регистрируется диагностический код неисправности (DТС) . Еcли один из датчиков в датчике АРР ВЫХОДИТ из строя, двигатель работает с пониженной МОЩНОСТЬЮ . Если автомобиль оснащен системой информации для водителя , появляется сообщение "REDUCED ACCELERATION" ("ПОНИЖЕННОЕ УСКОРЕНИЕ") . Еcnи вы ходят из строя оба датчика в переключателе АРР, после однократного срабатывания переключателя АРР и выключателя стоп-сигналов и, затем , после проверки достоверности , двигатель контролируется вплоть до частоты вращения коленвала 1200 об/мин. Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 56 км/ч. Когда переключатель ВРР и выключатель стоп -сигналов снова приводятся в действие , частота вращения коленвала снова падает ДО параметров ХОЛОСТОГО хода. Как только питание переключателя ВРР и выключателя стоп-сигналов снова откпючается , частота вращения коленвала снова увеличивается. Если автомобиль оснащен системой информации и сообщений,появляется сообщение о неисправности "REDUCEDТОР SPEED" (" УМЕНЬШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ") . Еcnи автомобиль не оснащен системой информации и сообщений, для указания на неисправность системы загорается контрольная лампа неисправности (MIL).